В курсе 07.03.2008 15:32:13
На протяжении многих лет слежу за коммерческой и продажной политикой группы компаний АРМО и не перестаю удивляться способам и методам торговли этой компании.
Вместо того, чтобы продвигать новые, прогрессивные бренды и группы товаров,
менеджеры компании извлекают ежеминутную выгоду от продажи,
а затем бренд "пропадает"... и появляется новый, с неменее высокими характеристиками и соответствующей АРМО ценой!
Господа бизнесмены, научитесь торговать с долгосрочной перспективой,
а не живите одним днём.
Вместо того, чтобы продвигать новые, прогрессивные бренды и группы товаров,
менеджеры компании извлекают ежеминутную выгоду от продажи,
а затем бренд "пропадает"... и появляется новый, с неменее высокими характеристиками и соответствующей АРМО ценой!
Господа бизнесмены, научитесь торговать с долгосрочной перспективой,
а не живите одним днём.